Перейти к содержанию

Нужна помощь в разрешении ситуации.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ситуация такая:

11 мая пришёл в военкомат по повестке (по вопросам воинского учёта). В военкомате ничего не говоря послали на медицинскую комиссию. Там от неё отказался на основании постановления правительства 663 статья 7 «…Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва…». Так как я студент ВУЗа и у меня официальная отсрочка до 30 июня (впоследствии её продлят до 17 июля, выдав последипломный академ отпуск).

Военком утверждает, что имеет право вызвыть, чтобы я прошёл медкомиссию, ссылаясь на ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

1) Правдивы ли слова военкома? Какая именно это статья в законе?

Так же собираются на основании этой медкомиссии созывать призывную 1 июля. Медкомиссия в мая во время отсрочки и призывная на уже основании мед комиссии в июле.

2) Законны ли такие действия?

Далее они назвали мои действия «отказом от медкомиссии» и военком исправила повестку на 20 мая (просто в старой повестке зачеркнула 11 и сверху написала 20). Никаких подписей нигде я не ставил.

3) Надо ли идти 20-го по этой повестке? И считается ли, что 11 у меня неявка по повестке?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

военком не прав.

ФЗ о воинской обязанности и военной службе, ст. 22, п. 2

На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

я считаю, раз новой повестки не подписывал, то идти не обязан. тем более повестка на 20 мая. отсрочка действует.

http://lh3.ggpht.com/_o_GY6NRjKgw/S8MBRld94zI/AAAAAAAAAsg/vhj8aa2iuOk/%D0%B1%D0%B0%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.png:tooth:

Ссылка на комментарий