Перейти к содержанию

Учусь на военной кафедре


Гость Сотон

Рекомендуемые сообщения

Начал учиться на военке только в этом году.

Универ кончится в 2009 году.

 

Можно ли проучиться на военке до конца следующего года, а в самом конце не присягать?

И вообще когда будет происходить присяга?

 

Хочу пойти таким путём только в том случае, если ситуация с офицерами запаса останется столь же неприятной или даже хуже. Ибо 2 года тратить вместо 1 я не хочу.

 

Что будет за отказ от военной присяги?

Ещё мы подписывали документ о неразглашении военной тайны, но я его по стеению обстоятельств пока не сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время отучился на военной кафедре 2 года, а потом написал рапорт "По собственному желанию". Мне за это ничего не сделали. Чтобы не получить звание - достаточно забить на сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотон

Можно ли проучиться на военке до конца следующего года, а в самом конце не присягать?

И вообще когда будет происходить присяга?

 

Присяга дается на сборах! На сборы не поедешь - звание не получишь!

И если никуда больше не поступишь (аспирантура) заберут рядовым, пусть и на один год!

Офицеров скорее всего призывать не будут....

За свободу нужно бороться, всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал учиться на военке только в этом году.

Универ кончится в 2009 году.

 

Можно ли проучиться на военке до конца следующего года, а в самом конце не присягать?

И вообще когда будет происходить присяга?

 

Хочу пойти таким путём только в том случае, если ситуация с офицерами запаса останется столь же неприятной или даже хуже. Ибо 2 года тратить вместо 1 я не хочу.

 

Что будет за отказ от военной присяги?

Ещё мы подписывали документ о неразглашении военной тайны, но я его по стеению обстоятельств пока не сдал.

 

если вы не пройдете военные сборы, то звание офицера вам не будет присвоено. если это ваша цель, то можете действовать таким образом.