Перейти к содержанию

Не признают выписку из приказа.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Попал в сложную ситуацию. Мне 22 года, учусь на 4м курсе университета, на 1м курсе оставался на повторное обучение, сменив специальность. Мне начали приходить повестки, и чтобы продлить отсрочку на 1н год я принес в ОВК справку из университета и выписку из приказа, в которой написано о переводе на Повторное обучение. В итоге вместо продления я был вынужден пройти медкомиссию и получить повестку об отправке служить уже через 10!!! дней. У меня не закрыта эта сессия и нет времени даже взять академ на время службы. В военкомате говорят, что не дадут отсрочки при приказе о повторном обучении и сказали принести справку о смене специальности с потерей года, но приказ то не изменить, прокатит ли справка из отдела кадров, где видно что я менял специальность? Мне нужно как минимум закрыть эту сессию, то есть протянуть месяц. Как я могу этого добиться, подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не об этом нужно думать -

В военкомате говорят, что не дадут отсрочки при приказе о повторном обучении и сказали принести справку о смене специальности с потерей года, но приказ то не изменить, прокатит ли справка из отдела кадров, где видно что я менял специальность? Мне нужно как минимум закрыть эту сессию, то есть протянуть месяц.
. Данные обстоятельства оставьте на потом. Вы ПРИЗВАНЫ на военную службу решением призывной комисии и сейчас Вам в срочном порядке нужно обжаловать решение ПК через суд, потому как при обращении в суд призыв в отношении вас приостановлен до вступления в силу решения суда. Напишите мне в личку,обсудим. Других вариантов у вас сейчас нет, кроме как обращаться в суд. то что в военкомате говорят - не верьте, они лишь пытаются выиграть время пичканьем Вас всякими надеждами, которые закончаться в любом случае ОТПРАВКОЙ В ВОЙСКА.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва