Перейти к содержанию

Что грозит за уклонения от армии


Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте. Я учусь в институте на последнем курсе и вчера мне вручили повестку в военкомат. Я сходил и отнес справку о том что еще учусь, а они мне скозали надо пройти мед комисию и все. Я ее прошел и мне дали еще повестку где написано явиться на контрольную явку и дальше когда я поеду в армию т.е. 2 даты. У меня к вам вопрос такого хорактера. Если я не явлюсь по повестке то что меня может ожидать в дольнейшем? Сейчас мне 24 года. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здавствуйте. Я учусь в институте на последнем курсе и вчера мне вручили повестку в военкомат. Я сходил и отнес справку о том что еще учусь, а они мне скозали надо пройти мед комисию и все. Я ее прошел и мне дали еще повестку где написано явиться на контрольную явку и дальше когда я поеду в армию т.е. 2 даты. У меня к вам вопрос такого хорактера. Если я не явлюсь по повестке то что меня может ожидать в дольнейшем? Сейчас мне 24 года. Зарание спасибо.

 

Вам надо было отказаться от прохождения мед. освидетельствования и прохождения заседания призывной комиссии, т.к. у Вас действующая отсрочка. Теперь Вы обязаны явиться по подписанной повестке, неявка может повлечь ответственность. Можете обжаловать решение призывной комиссии о призыве на военную службу в суде, только надо это сделать до даты, указанной в повестке.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты