Перейти к содержанию

Просьба проконсультировать


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Меня зовут Михаил, мне 22 года. Я студент 5 курса, мне пришла повестка и теперь я хочу пройти полное обследование. Мне сказали что в моём военкомате, мне могут отказать и не дать направление на обследование, это законно?

 

Хотел бы узнать

 

эти заболевания повод быть не годным к службе? Заранее спасибо

 

1) У меня хронический синусит, искревлена перегородка носа, есть снимки, я лечился в больнице, было подозрение на гайморит, но окончательный диагноз Острый синусит

2) Диформация 5 ребра слева

3) Рост 184 вес 60 кг

4) Абструктивный бронхит ( наблюдался ещё со школы, когда я начинаю бегать, я начинаю задыхаться и бронхи гудят)

(Как можно проверить что у меня бронхит?, он проявляется в хронических заболеваниях и когда я бегаю)

 

5) одна лопатка больше другой, думаю что это искривление небольшое позвоночника, но хирург в военкомате ничего не сказал

 

 

 

Скажите пожалуйста, с такими диагнозами, меня могут забрать в армию? Или мне следует пройти все обследования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
хронический синусит

Должен быть гнойным или полипозным и с частыми обострениями.

 

Рост 184 вес 60 кг

По недостатку веса положена отсрочка, затем при отрицательной динамике веса и снижении физ.работоспособности должны признать негодным.

одна лопатка больше другой, думаю что это искривление небольшое позвоночника, но хирург в военкомате ничего не сказал

Сделайте рентген грудного и поясничного отделов позвоночника.

С остальным годны.

 

Мне сказали что в моём военкомате, мне могут отказать и не дать направление на обследование, это законно?

Если у Вас есть жалобы, отправить обязаны, если не отправят, можно обжаловать их действия.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий