Перейти к содержанию

Стоил ли бросать ВК. Что будет в 2008 году и как поступить?


Гость Blasted777

Рекомендуемые сообщения

В данный момент я - студент 5-ого курса мгту, учиться еще 2 года, защита диплома в июне-июле 2008. сейчас обучаюсь на военной кафедре, этим летом сборы.

Так вот - служить ни офицером, ни солдатом желания нет абсолютно никакого.

вопрос №1: есть ли смысл продолжать обучаться на ВК? Ведь офицерское звание при моем нежелании служить только ухудшает ситауцию резко ограничивая кол-во отсрочек! И время съедает очень много - а оно так дорого обходиться.

вопрос №2: какие изменения произойдут в 2008 году в законодательстве касательно отсрочек, того что, что не будут призывать офицеров запаса (кстати я под это событие попадаю?), что будет с платными аспирантурами (речь о них идет в этом форуме), сильно ли сократят кол-во предприятий с бронью и на сколько реально могут изменить эти законы с уклоном на их будущую бесполезность и беполезность?

вопрос №3: если у меня зрение -4,5; -5 (давно не проверял) - каковы шансы получить военник по зрению? Вариант вообще-то неплохой, но время - очень критичный фактор и угрохать на это полгода безрезультатных попыток не хочется.

Сейчас наиболее реальным вариантом представляю - поступление после универа в платную аспирантуру (кстати, на 2 или 3 года?), но вот только грядущие изменения в законодательства могут негативно сказаться на этой возможности, нужна страховка... Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января 2008 года институт призыва офицеров запаса упраздняется. Если после 1 января 2008 года вы получите звание офицера запаса, то вас не призовут на военную службу. Вы будете состоять в запасе ВС РФ.

По-поводу вашего зрения обратитесь, пожалуйста, на «Медицинский форум» http://www.prizyvnik.info/forum/forum3.html

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий