Перейти к содержанию

Переосвидетельствование во время учёбы в вузе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я являюсь студентом вуза и имею отсрочку. Когда я проходил медицинскую комиссию в военкомате мне была присвоена категория годности "Б". За это время у меня упало зрение (на одном из глаз - 6,5 диоптрий, что соответствует категории годности "В"). Я хочу пройти медицинскую комиссию сейчас, а не по окончании вуза, а военкомат препятствует мне в этом, ссылаясь на главу 7 постановления правительства о призыве на военную службу. При этом мои аргументы (главы 9 и 22 постановления о военно-врачебной экспертизе) ими не учитываются. Если я подам на них в суд, насколько высока вероятность положительного решения этого вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую для начала обратиться с письменным заявлением на имя начальника отдела ВК с просьбой направить на медицинское освидетельствование.

Далее, если вам откажут можете обратиться в суд.

Однако, целесообразно дождаться истечения отсрочки...

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже неоднократно писал на имя начальника отдела ВК и получал отказы. И мне хотелось бы пройти мед. освидетельствование сейчас. Насколько реально отстоять это в суде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас объективные изменения состояния здоровья с момента последней комиссии и это документально подтверждено, суд удовлетворить ваше ходатайство о направлении на мед. комиссии ранее сроков истечения отсрочки...

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вот эта информация мне и была нужна. :)