Перейти к содержанию

Будет ли поднят призывной возраст до 30 лет или нет?


Рекомендуемые сообщения

Вот собственно вопрос: будет поднят призывной возраст до 30 лет или это просто запугивание призывников? Просто я учусь в аспирантуре до 2013 года.. и у меня как раз в этом году исполняется 27 лет.. вот интересно - мне ещё 3 года учиться придётся?)):shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно вопрос: будет поднят призывной возраст до 30 лет или это просто запугивание призывников? Просто я учусь в аспирантуре до 2013 года.. и у меня как раз в этом году исполняется 27 лет.. вот интересно - мне ещё 3 года учиться придётся?)):shocking:

 

Здравствуйте. В настоящее время, это всего лишь предположения, домыслы. Законопроект не принят и не одобрен. Может расцениваться как запугивание категории граждан, чей возраст близок к 27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В настоящее время, это всего лишь предположения, домыслы. Законопроект не принят и не одобрен. Может расцениваться как запугивание категории граждан, чей возраст близок к 27.

 

А можно какие-нибудь ссылки на то, что закон не одобрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не планируешь ученую степень получать в аспирантуре? Она тебе будет гарантировать освобождение от призыва

 

ооо! так если я закончу аспирантуру то не возьмут в любом случае?:596:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо! так если я закончу аспирантуру то не возьмут в любом случае?:596:

 

Не просто закончишь. А защитишь свою квалификационную работу и получишь степень кандидата наук.

 

А просто закончить... ничего не дает... только 4 года отсрочки

3года обучения и потом берешь справку о том что предзащита была и еще год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно какие-нибудь ссылки на то, что закон не одобрен?

 

Его не могут ни одобрить, ни отклонить, т.к. законопроект не внесен в Государственную Думу РФ.

И во всём этом мире