Перейти к содержанию

Учусь в вузе, а уже окружает военком. Как себя вести?


MiHALbI4
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Учусь на 5-м курсе, т.е. осталось чуть-чуть до завершения учебы и следовательно пока что действует отсрочка. Но уже всей нашей группе впаривают повестки, притом многим в самом вузе! Ко мне приходили с этой повесткой домой, но мама сказала, что меня нет дома и отправила этого курьера "лесом". Так сказать военком берет в оборот заранее! Меня интересует вопрос - имеют ли они вообще право вызывать меня повестками в военкомат, если у меня на данный момент действует отсрочка по учебе? И как себя вести, если до окончания учебы ко мне придут дядьки и попросят явиться в военкомат и будут пугать? :) Какие у меня есть в этом случае права и как себя вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь на 5-м курсе, т.е. осталось чуть-чуть до завершения учебы и следовательно пока что действует отсрочка. Но уже всей нашей группе впаривают повестки, притом многим в самом вузе! Ко мне приходили с этой повесткой домой, но мама сказала, что меня нет дома и отправила этого курьера "лесом". Так сказать военком берет в оборот заранее! Меня интересует вопрос - имеют ли они вообще право вызывать меня повестками в военкомат, если у меня на данный момент действует отсрочка по учебе? И как себя вести, если до окончания учебы ко мне придут дядьки и попросят явиться в военкомат и будут пугать? :) Какие у меня есть в этом случае права и как себя вести?

 

Здравствуйте. Согласно ПРИКАЗА Министра обороны РФ

от 2 октября 2007 г. N 400

"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663, вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва на военную службу и не подлежащих призыву на военную службу.