Перейти к содержанию

в военкомате перестали верить в мою отсрочку)


Art_P.A
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые! Прошу у Вас совета и помощи в моей ситуации. Являюсь студентом Московского вуза, в котором имеется отсрочка. Во время обучения на 3ом курсе я переводился в другую группу с понижением курса - т.е. стал студентом 2го курса (это был не академический отпуск и не отчисление с последующим восстановлением, именно перевод). Год назад, весной, когда по старым документам я должен быть на последнем семестре, позвали в военкомат. Пришёл, объяснил ситуацию, дали ещё год отсрочки, но сказали, что в "следующий раз твои справки из института тебе не помогут, а то ты так до 27ми лет будешь переводиться". В марте этого года пришла тётенька с повесткой, когда меня не было дома, брат повестку взять отказался, указав, что даже на самом конверте написано "лично в руки", тётенька обиделась, и сказала, что будет ругаться. Потом мать звонила в военкомат, спросила пришла ли им справка из института (из универа постоянно отправлялись туда справки), военкомает подтвердил - мол да, справка пришла. Но пару дней назад домой ввалился участковый (опять же меня не было дома) заявив, что в милицию передали дело о том, что откашиваю. Подскажите как быть и что меня вообще может ожидать? Стоит ли взять из института справку подтверждающую моё обучение и идти в военкомат? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашей ситуации вы обучаетесь на последнем курсе, соответственно отсрочка у вас до 30.06. В военкомат вас вызывают для проведения мероприятий связанных с призывом на военную службу и последующей отправкой в войска (после окончания срока действия отсрочки) . Проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу в отношении граждан пользующихся отсрочкой не законно.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"