Перейти к содержанию

Продолжение истории


Романнн88

Рекомендуемые сообщения

Добрый День!

писал вам ранее:

"до 21 года "уклонялся" от Военкомата, затем поступил (впервые).

Сейчас мне 22 года и я учусь на 1 курсе.

Предусмотрена ли для меня отсрочка по учёбе учитывая что поступил я впервые, но мне уже 22 года?"

 

так вот такая история приключилась) :

 

приехал в ВК, собственно долго не могли решить давать мне отсрочку или нет( даже в 1 момент попросили выйти на 5 минут и совещались), в итоге заявили, что отсрочка мне скорее всего положена , но мне её не дадут и призывают меня в армию..

обосновали это тем, что в далёком 2006 году я расписался на "повестке с вещами"

В 2006 году меня в присутствии сотрудника правоохранительных органов заставили расписаться в повестке(назовём ее предпоследней) в которой ручкой сверху дописали повестку последнюю.

- если точнее это была повестка формата А4, к примеру, на 20ое число,

а сверху ещё ручкой приписали 26 ого с вещами.

 

Разьясните пож, по поводу сложившейся ситуации,

так как я рассматриваю возможность обращения в суд.

-могут ли меня действительно привлечь за 2006 год?

является ли та "повестка на повестке" правильно составленным -документом?

- имеют ли мне право так отказывать в отсрочке по учёбе?

- ну и по целой картине в целом..

 

да и ещё интересует такой вопрос: Какова ответственность за неявку

по повестке в которой я отказался расписываться?

 

С уважением, Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать по отсрочке,если я не ошибаюсь то с 1 января 2008 отсрочка по учебе дается 1 раз до исполнения человеку 20 лет,вроде еси поступил пожже 20 лет то уже не дадут...но хз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне 22 года и я учусь на 1 курсе.

Предусмотрена ли для меня отсрочка по учёбе учитывая что поступил я впервые, но мне уже 22 года?"