Перейти к содержанию

Вторая бесплатная магистратура после отчисления из первой.


vilia

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Читаю ваш форум уже достаточно давно, и понимаю, что тема вопроса не совсем связана с военной службой.

Сам рядовой запаса. Этим летом должен получать диплом магистра(учусь на бюджете). Появилась возможность и желание пойти на другую специальность в магистратуру другого ВУЗа(тоже государственный). При общении с зам. декана выбранного факультета узнал, что человек имеет право на одну именно законченную бесплатную магистратуру.

Вопрос следующий: если я отчисляюсь перед получением диплома, т.е. не получаю диплом магистра, при этом полтора года проучившись в первой магистратуре, не нарушаю ли я никакой закон при попытке получения второй бесплатной магистратуры.

Вилка такая: человек имеет право обучения в магистратуре один раз бесплатное. Или имеет право на получение только одного магистерского диплома за счет бюджета.

Последние 20 минут гуглил на эту тему, но не смог найти ответа. Если укажете даже на закон/НПА, который регулирует этот вопрос, то буду очень благодарен.

Моральный вопрос отчисления оправдан, т.к. вторая магистратура, которую так и так хочу получать стоит при платном варианте большее 200к в семестр.

 

С надеждой на понимание, Илья.

Не юрист. Только пробую. :redface:

Тестирование веб-приложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, то вы не имеете права, и скажу почему... вы имели возможность уже один раз получить диплом магистра... причина, из-за которой вы потеряли эту возможность не рассматривается.... так что вы свою возможность уже использовали (((

Карта Кафе калуги, меню, цены - рестораны Калуги, на дачу ЖБ кольца колодезные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админ01, Там как раз говорят, что всё хорошо, и это - СПбГУ