Перейти к содержанию

Подскажите, как лучше поступить?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Начну немного из далека. В 2005 году, когда учился на последнем курсе в техникуме военкомат стал одолевать повестками. Ни одну лично не получал, не расписывался, родители тоже (как пришла первая пожил немного у родственников). Закончил учебу в техникуме, этим же летом поступил в университет. Пять лет из военкомата ни слуху ни духу, туда я, естественно, тоже ни ходил. Сейчас мне 26 лет, 27 исполнится в начале августа, учусь на 5-м курсе, в июне защита диплома, отсрочка до 30 июня. Думается мне, что в скором времени позвонят в дверь из военкомата и попросят явиться... Как лучше поступить, чтобы законно откосить?

Свалить опять к родственникам и сделать справку с 28 июня по 16 июля?

Или может еще что-то, подскажите.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законным способом отсрочить данный призыв является обжалование решения ПК в суд. Кроме того, это позволит избежать возможных проблем при получении ВБ по достижении 27 лет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что противозаконного в том, что я не явлюсь ни по одной повестке в военкомат, которую ни я , ни мои родители не расписывались в период действия отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Противозаконного в данном случае нет ничего, поскольку согласно ст. 31 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" повестки вручаются только лично и только под роспись. Однако для законного решения пароблемы необходимо готовить мед. документы, изучать состояние здоровья и Расписание болезней.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты