Перейти к содержанию

Вручение повестки во время действия отсрочки.


Phil
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Ситуация вот какая: на данный момент мне 18 лет, я учусь в 11 классе средней школы. Не далее чем 50 минут назад мне, дома, милиционером была вручена повестка на завтра 28 апреля, явка в военкомат для прохождения мед. комиссии(указано это только на части повестки, которая осталась у милиционера). Дело - то еще в том, что мед. комиссию я уже прошел, все что требовалось привез, они ссылаются на то, что нет каких - то анализов.

Как себя завтра там правильно вести, что подписывать, а что подписывать категорически не стоит, дабы не оказаться военнослужащим? Помогите пожалуйста, хочется учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны четко знать, и об этом не раз говорлось на форуме, что медицинское освидетельствование - является основной составляющей такого комплекса, как призыв граждан на военную службу. Но мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в период действия отсрочки - НЕ ЗАКОННЫ! Я больше чем уверен, что в военкомат вызывает вас для того, чтобы вручить повестку на призывную комиссию. Вам нужно избежать вручения такого рода повестки.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я просто ее не подпишу, это чем - то чревато? Какие действия они могут применить против меня, в случае, если я не подпишу там что - то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты