Перейти к содержанию

Отсрочка


v4ad2
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Учусь на втором курсе колледжа, имею ли я право на отсрочку если аккредитация закончилась 28.02.10

При том что я перевелся на второй курс с 3 курса другого колледжа.

Поступал после 9 класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсрочка предоставляется студентам/учащимся только аккредитованных специальностей. Вы не имеете право на отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что у меня нет не какого образования это не как не влияет ??

И еще вопрос могу я получить временную отсрочку по болезни (у меня на коленке месяца полтора назад начала опухать кость в следствие ушиба и до сих пор не проходит а только увеличиваться, и на комиссии я обращался к хирургу с этим вопросом но он проигнорировал и сказал что все в порядке, разве он не должен был выписать направление в поликлинику?, и еще мне давали повторное направление к кардиологу но я не успел его пройти в связи с проблемами по учебе, и так же все это объяснял на комиссии в военкомате но врач как то сделал вывод что все со мной в порядке и я годен)

И мне уже вручили повестку на 4 мая но я за нее не где не расписывался, обязан ли я буду явиться на комиссию.

Ну еще вопрос что можно сделать что бы откосить от армии или хотя бы получить отсрочку за 1 неделю до призывной комиссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у вас сейчас нет законных оснований для отсрочки или освобождения от призыва (вы не успели своевременно диагностировать не призывные заболевания и представить на мед. комиссию мед. документы) то сейчас рекомендую вам обжаловать решение ПК в суд, это позволит отсрочить призыв. Кроме того, вас могут направить на новое обследование.