Перейти к содержанию

Повестка при действующей(?) отсрочке


Рекомендуемые сообщения

Имеется повестка на завтра. Причина - "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу". При себе среди прочего просят иметь справку с места учебы (приложение №2 к Перечню (п. 3)). Что это такое (бывшая форма 26) я сразу не разобрался и взял в деканате обычную справку с места учебы. Я учусь в вузе. В академ не уходил, специальность не менял, не отчисляли. Справки (ф. 26) с места учебы исправно привозил в военкомат в начале каждого учебного года (кроме последнего - не могу вспомнить - отвез или нет). Кроме того учусь на военной кафедре (на офицера запаса). Оттуда у меня есть направление на медкомиссию (для сборов) без указания каких-либо сроков.

 

Собственно, вопрос: чем мне грозит явка или неявка по данной повестке? Еще раз повторюсь, справки нужной формы я при себе не имею, и получить до завтрашнего утра не смогу. Но кроме времени, проблем с ее получением быть не должно. И сохраняется ли отсрочка в случае не предоставления соответствующей справки в военкомат? (Не должна ли была тогда повестка прийти прошлой осенью?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у вас сейчас действующая отсрочка, то вы можете явиться в ВК только для прохождения мед. комиссии на сборы. Явиться по повестке обязаны, если не будет уважительных причин для неявки, однако справку можете представить позднее.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Хотелось бы прояснить еще один момент: является ли моя отсрочка действующей, если я не предоставил справки соответствующей формы в военкомат в начале текущего учебного года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты