Перейти к содержанию

Хочу отчислиться из универа, заберут ли в этот весенний призыв?


Kalter

Рекомендуемые сообщения

Поступил в университет в 17 лет, в ВК передал справку о том, что являюсь студентом, больше не получал ни повесток в ВК ни на мед.обследование. Сейчас хочу отчислиться по собственному желанию. И в этом году снова поступить туда же. Могут ли меня забрать в то время пока я:

1) не буду учиться

2) в момент подачи документов в этот самый ВУЗ повторно

3) во время последующей учебы после перепоступления.

И еще вопрос... есть ли у меня уже отсрочка?

Никаких повесток лично не подписывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении вас решение о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу могло быть вынесено заочно, что часто практикуют ВК, однако это незаконно.

Пока вы не будете числиться в вузе вас могут призвать на ВС.

При переходе, если срок обучения не увеличиться более чем на 1 год вы сохраните право на отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что если в весенний призыв я пробегаю, не буду подписывать повестки лично (живу не по месту прописки), или внезапно "заболею", то летом могу подать документы и поступить заново? И что делать с отсрочкой? если она была предоставлена незаконно, как это исправить и как отстоять право на неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обжаловать в суде незаконность отсрочки нужно если вас будут призывать.

Если вы сможете "пропустить" весенний призыв, а переход в др. вуз оформить переводом (это важно), то явитесь в ВК уже со справкой из вуза и продлите отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты