Перейти к содержанию

повторная специальная


krokus11
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

извиняюсь заранее что не смог найти информации при помощи "поиска"

просто я не юрист и не уверен что найду то что мне нужно

 

первый вопрос: может ли меня военкомат отправлять на дополнительную специальную комиссию? то есть была пройдена мед комиссия и специальная и заключения практический слово в слово, а глав врач в военкомате решил что надо бы по новой меня через специальную

 

второй вопрос: могу ли я сам выбрать то место где буду проходить специальную комиссию? у меня плановое должно быть обследование моей язвы и хотелось бы за одно сделать очередное заключение для военкомата

 

вобщем ситуация заключается в следующем: 3 года назад заболел и лежал в сетченево, отнёс на медкомиссию выписку из сетченево, был отправлен в городскую, принёс заключение из городской

в момент когда терапевт поставил букву В зашёл кто-то с пагонами и забрал мои документы на призывную и через 5 минут стоял на ковре

была выдана повестка на получение в/б

год, ждал, звонил, оббивал порог военкомата - говорили документы не утверждены и надо ждать

ещё через год приезжает наряд милиции ко мне домой типа в поисках меня

и выясняется что глав врачь не поставил роспись где-то в документах когда была призывная ещё

теперь его желание заключается в том что я должен проходить ещё одну специальную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

первый вопрос: может ли меня военкомат отправлять на дополнительную специальную комиссию? то есть была пройдена мед комиссия и специальная и заключения практический слово в слово, а глав врач в военкомате решил что надо бы по новой меня через специальную

Отправить Вас на дополнительное обследование в стационар может как районная , так и вышестоящая мед комиссия в РВК.