Перейти к содержанию

Вопрос о освидетельствовании граждан, пребывающих в запасе


Intruder
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! У меня такая ситуация, мне 23 года, проработал 3 года в Федеральной миграционной службе в качестве вольногонаемного, теперь есть связи, могу получить погоны, т.к работать нравится но хочется погон и зарплаты побольше.

В армии не служил, забраковали по астме, тогда была сейчас вылечился, толи стадия ремиссии толи что-то иное получилось при помощи гомеопатии, в общем я даже курю... В милицию не берут с военником категории В... Говорят иди меняй, вот и возникли вопросы:

1) Могу ли я его законным путем поменять и как? ( Заболевания нет и его не найдут я уверен на 100%

2) Не заберут ли меня в армию если поменяю? ( на мне весит кредит + я учусь на заочке, живу с сестрой и матерью, они не справятся в финансовом плане.)

3) Слышал есть альтернативная служба в органах? Правда ли это и что она из себя предствляет?

Заранее спасибо за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Переосвидетельствование граждан, пребывающих в запасе в настощее время отменено (Поста. пр-ва РФ от 31.12.2004). Соответственно, единственным законным вариантом изменения категории является оспаривание заключения о годности в судебном порядке. Поскольку механизма призыва из запаса в настоящее время не существует, призвать в ВС на законных основаниях Вас не смогут. Со случаями призыва на альтернативную службу в ОВД не знаком.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что переосвидетельствование отменено, но освидетельствование пройти можно. Это два разных понятия, хоть и отличаются отсутствием приставке пере-

Ссылка на комментарий