Перейти к содержанию

Чего сейчас можно и нужно ожидать?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Живу в Екатеринбурге, 22 года. На данный момент отсрочка по учебе до 2010 (стоит в деле). Но я брал академический отпуск по состоянию здоровья и по идее отсрочка должна быть до 2011, если я правильно понимаю (сейчас учусь на 4 курсе). Но в военкомат уже вызывали и спорить я с ними не стал, отношение медкомиссии приличное. В 2008 лежал в ЛОР поставлен диагноз Пр.нейросенсорная тугоух-сть 1ст. ШР 1,5. Лев. смеш. тугоух-сть 3 ст. ШР- 0,3. На основании этого дали акт обследования в Екатеринбургский городской сурдологический кабинет в диагностическом центре. Получил заключение: Лев. смеш. туго-ть 4 ст. ШР - 0,1. Пр. сенсоневральная туго-ть 1 ст. ШР - 1,5. Принес, но выдали акт еще в неврологию - получил смешное ВСД. Принес. Невролог сказал, что мои проблемы скорее связаны с психиатрией, но категорически посоветовал туда не идти, да я и сам придерживаюсь этого. Итог: Сказали, прийти 23 июня на областную комиссию для решения вопроса (все-таки врач сказала, что будем добиваться билета по тугоухости). Вопросы:

1. Зачем посылали к неврологу, если тугоухость подходит под статью? Для подстраховки?

2. Может ли обл.комиссия отменить решение районной в моем случае?

3. Если отменит, снова пошлют на обследование? И что значит "ОЧНО", они что со мной пойдут? И послать в принципе они могут только туда же, т.к. это единственный сурдологический городской кабинет. Да и не думаю, что диагноз изменится, если, конечно, кто-то не приложит к этому руку.

Вобщем, меня интересует, чего мне сейчас можно и нужно ожидать. Все-таки бросать сейчас учебу крайне нежелательно. Огромное спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NESH, отвечу по пунктам:

1) скорее всего отправляли к невропатологу для нахождения возможной причины вашего заболевания, ну, или если зная военкомат, можно предположить, что пытались найти причину для дачи еще одной отсрочки ...