Перейти к содержанию

Комиссия во время учёбы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Сейчас я учусь в ВУЗе, четвёртый год, для меня последний. Отсрочка у меня до 30 июня плюс ВУЗ даёт возможность продлить всем желающим срок обучения до первого августа.

Месяца полтора назад, мне домой позвонили из ВК, сказали, что надо прийти сдать анализы, на будущее так как скоро отсрочка у меня кончается и всё равно надо будет проходить комиссию. Мне эту информацию передали и ВК я приехал, сходил сдал анализы и после всего этого мне торжественно вручили повестку (приложение №30) для явки на мед. комиссию. Повестку я взял и подписал. Неделю назад приехал в ВК по этой повестке, комиссия в итоге так и не состоялась, просто сказали донести им кое-какие документы и дали ещё одну повестку уже на сегодня.

Сегодня утром я всё-таки попал на комиссию, ничего интересного как всегда... Прошёл всех врачей. В итоге меня отправили дообследоваться, на ФГС и рентген, плюс принести выписки из мест где я обследовался.

 

Собственно вопросы:

 

  1. Мог ли я не отвечать на вызов военкомата и не ходить на мед комиссию? Что случилось с моей отсрочкой по учёбе, теперь когда я уже всё-таки пришёл на мед комиссию?
  2. Один из врачей сказал, что мне нужно к нему зайти на процедуры, но направления мне к нему не выписали. Я так понимю могу с чистой совестью к нему не ходить?
  3. Стоит ли идти проходить ФГС? Довольно непритная процедура, которая, скорей всего в очередной раз потвердит у меня гастрит, что в итоге мне ничего не даст.
  4. Как лучше всего быть с заболеваниями, по которым я обследовался и лечился, но предоставить выписки о лечении и заключении врача, возможности нет?