Перейти к содержанию

Повестка в институте


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Евегний. Я учащийся ВУЗа, учусь на 5 курсе. В этом году заканчиваю. У меня отсрочка до конца июня. В своём иснтитуте мне вручили повестку за которую я расписался, повестка на апрель месяц... Я так предполагаю, что там будет мед.коммисия. У меня вопрос могут ли мне в военкомате после прохождения мед. коммисии вручить повестку на июль месяц, т.к. призыв продлённый. Или выписать кучу направлений на мед. осмотры. Правомерный ли будут их действия, мне сейчас совсем не до хождений по больницам, у меня дипломная работа горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвать могут, но в военкомате категорически отказывайтесь проходить медкомиссию. Но скорее всего, Вам дадут повестку на июль, и Вы будите обязаны ее пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам в принудительном порядке деканат вручает повестки(мед освидетельствование), на завтра и меня вызвали... То что отсрочка по учёбе их не смущает это понятно, но мне 17 лет, что им от меня надо? В приписном вместо категории годности "освидетельствование" не донёс им акт... А могу ли я не подписывать? Не прёт меня в очередях весь день простоять...

Я уже представляю, отслужу год, приду в свой двор, остановлю какова нибуть пацанчика, спрошу у него "Слыш ты служил??" он такой "Нет" и я ему так БАХ с головы в нос(с) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам в принудительном порядке деканат вручает повестки(мед освидетельствование), на завтра и меня вызвали... То что отсрочка по учёбе их не смущает это понятно, но мне 17 лет, что им от меня надо? В приписном вместо категории годности "освидетельствование" не донёс им акт... А могу ли я не подписывать? Не прёт меня в очередях весь день простоять...

 

Тогда составят акт об отказе в получении повестки и за это штраф от 100 до 500 рублей. При неоднократном отказе могут дело возбудить.

 

Вы встали на первичный учет?

Ссылка на комментарий