Перейти к содержанию

Продление отсрочки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Господа ситуация в следующем. Я студент-дипломник, хочу поступить в аспирантуру, отсрочка до 30 июня, но т.к. призыв продлен до 15 июля, вынужден чесаться. Отправил деда в военкомат, там сказали, что отсрочку на вступительные экзамены не дадут, ну это ладно-поскрываюсь. Однако ему еще сказали, что если я поступлю меня все равно заберут. Тоесть отсрочка на время учебы в аспирантуре отменена? И второй вопрос. В институт пришла повестка я расписался, в ней написано явиться тогда то для уточнения информации, стоит ли по ней идти, не получится так, что я приду, скажу когда защита а на следующий день забреют в ряды нашей доблестной армии?

 

Помогите ответом пожалуйста. Как мне лучше поступить.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Отсрочка по обучению в аспирантуре не отменена.

2. Явиться по полученной повестке обязаны, однако, до истечения отсрочки можете отказаться от прохождения призывных мероприятий.

3. В аналогичных ситуациях, мы оказываем содействие в своевременном поступлении в аспирантуру.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Господа ситуация в следующем. Я студент-дипломник, хочу поступить в аспирантуру, отсрочка до 30 июня, но т.к. призыв продлен до 15 июля, вынужден чесаться. Отправил деда в военкомат, там сказали, что отсрочку на вступительные экзамены не дадут, ну это ладно-поскрываюсь. Однако ему еще сказали, что если я поступлю меня все равно заберут. Тоесть отсрочка на время учебы в аспирантуре отменена? И второй вопрос. В институт пришла повестка я расписался, в ней написано явиться тогда то для уточнения информации, стоит ли по ней идти, не получится так, что я приду, скажу когда защита а на следующий день забреют в ряды нашей доблестной армии?