Перейти к содержанию

после техникума в институт


Гость Бруталька

Рекомендуемые сообщения

Гость Бруталька

Здраствуйте. Прошу вашей помощи, никто не дает четких ответов, очень надеюсь на адекватное понимание моей проблемы.

 

Я после 9 класса пошел в техникум, сейчас учусь на 3м курсе, диплом получаю 30 июня. Мне 17 лет, но 10 мая будет 18.

 

Пару недель назад мне домой постучались дядьки в погонах, но открывать не стал. Они зашли к соседке сказали чтобы я явился в военкомат. Я явился, прошел модкомиссию, сейчас досдаю анализы.

 

Также я уже заканчиваю 3 курс института (заочно), т.е. после окончания техникума пойду на 4 курс. Собираюсь переводиться на очное.

 

Вот теперь мой вопрос. Можно ли 30 июня, пока не кончилась отсрочка, поехать в институт, перевестись на очное. И будет ли дана отсрочка от института?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они зашли к соседке сказали чтобы я явился в военкомат. Я явился, прошел модкомиссию, сейчас досдаю анализы.

зачем? ужас. отсюда все проблемы. являться надо только по повесткам, врученным лично под роспись.

т.к. еще нет 18 лет, то отсрочку по техникуму не могли оформить и, если ее сейчас по дотижении 18 лет не оформлять и вообще лучше не появляться в вк, то право на отсрочку в вузе на очном отд. сохранится.

http://lh3.ggpht.com/_o_GY6NRjKgw/S8MBRld94zI/AAAAAAAAAsg/vhj8aa2iuOk/%D0%B1%D0%B0%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.png:tooth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Бруталька

Когда приносил справку в вк по поводу учебы в техникуме, в самой справке было написано, что отсрочка предоставляется до 30 июня. Т.е. её уже никак нельзя отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты