Перейти к содержанию

Полный букет заканчивающих ВУЗ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Я студент 5 курса. Защита диплома в июне.

Вручили повестку под роспись на 22 апреля. Как я понимаю, идти придётся уже в любом случае.

 

Несколько вопросов, мне же не дадут повестку на летнюю призывную комиссию после прохождения всех мероприятий по этой повестке?

 

И ещё.

Есть заключения врачей и жалобы на состояние здоровья, но диагнозы по этим заключениям мне отсрочки не дают + приём у невропатолога на следующий день после мед. комиссии...

Обязаны ли мне дать направления на дополнительные обследования ввиду наличия этих жалоб поддтвержённых мед. документом?

Повторюсь, по диагнозам мне отсрочка не положена.

 

Но сосудистый хирург сказал, что через 3 месяца на повторный приём надо, нужно делать операцию, но это не срочно... Это будет конец июня.

 

Нужно ли приносить с собой справку об обучении? (заканчиваю в июне)

 

Намерен поступать в аспирантуру, следует ли сообщить это комиссии? И вступительные мероприятия только осенью... До окончания призыва нужна отсрочка...

 

 

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, идти придётся уже в любом случае.

 

Оформляй больничный и можешь не идти (уважительная причина)

 

мне же не дадут повестку на летнюю призывную комиссию после прохождения всех мероприятий по этой повестке?

 

Почему нет???

 

 

 

 

Вообще советую тебе по повестке не являться - потом заказным письмом известишь рвк о том, что болел, до конца призыва повесток под роспись больше не получать, поступишь в аспирантуру - оформишь отсрочку

наконец-то получил военник:twisted:

хозяин подарил Добби носок... теперь Добби свободен...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что учусь еще

 

Ну отсрочка-то у тебя заканчивается 1-го июля, а призыв кончается 15-го

наконец-то получил военник:twisted:

хозяин подарил Добби носок... теперь Добби свободен...)))

Ссылка на комментарий