Перейти к содержанию

вопрос!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте

Такая вот ситуация. В марте сам пришел в военкомат,дали направление на обследование+ к этому подписал повестку.Прошел обследование и результаты не подтвердились.(надеялся на отсрочку)

В указанный день решил в военкомат не ходить.Специально заболел.

Дак вот если я по почте отправлю справку ,то это считается уважительная причина?и административную ответсвенность я избегу?

Собираюсь скрываться.

Тоесть мне должны повторно вручить повестку ,так я понимаю?

Я студент заочник,у меня больничного листа не будет(чтото там с полисом связано) справка ведь прокатит?(завереная в мед.учреждении)

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справка прокатит. а на тот день,в который не пришел - была подписанная повестка? если да - то вк может дело и в прокуратуру передать, если сам не явишься и не принесешь справку. возбуждение УД маловероятно по неявке по одной подписанной повестке - но возможно. сколько лет до 27 осталось? если недолго - есть смысл покосить.

если несколько лет - поверь мне, нервов потратишь столько... лучше ищи непризывное заболевание, оно есть у кажого и получай спокойно военник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подписал повестку еще в марте,на 13 апреля и непришел. больничный у меня с 12 апреля.

мне нужно только этот призыв отбегать.

да а ктонить другой может мою справку принести в вк? или лучше по почте?

если по почте то как? просто вложить справку в конверт и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправить справку заказным письмом с уведомлением о вручении.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ктонить за меня отнесет не прокатит?

а что за уведомление ?где его взять?