Перейти к содержанию

Выезд и въезд в Россию, со справкой о снятии с учета по причине выезда на ПМЖ


Paladin988
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Я студент, с действующей отсрочкой. (до получения диплома 16-25 июня 2010)

Я имею вид на жительство США. Я с приписным свидетельством пришел в один из Московских военкоматов и спросил, как мне по закону уехать и иметь возможность возвращаться. Мне милая женщина в военкомате, сказала, что для этого нужно подать заявление, приложить копию документа другой страны и отдать приписное на хранение в ахриве.

Пояснил ей, что уезжать прям сейчас не собираюсь, но как закончу вуз (этим летом), скорее всего перееду. Спросил смогу ли я приезжать в Россию не беспокоясь о призыве в ряды Российской армии. Она ответила, что да. Выписываться и терять Московскую прописку для снятия с учета не нужно. Меня сняли с учета и я остался без приписного (единственный документ в котором написана отсрочка). Я попросил дать справку для милиции, если остановят или спрашивать будут что и как, она мне выписала спраку о снятии с учета для выезда на пмж. Вот я сейчас учусь без приписного, а справка стареет... Начинаю задумываться, а не слишком ли всё красиво вышло.

Вопрос 1: Мне попался Человек, а не "злодей в кепке" и все действительно так гладко, как она мне сказала?

Вопрос 2: Что кроме совести мне должно мешать если я захочу просто продолжить жить в России?

Вопрос 3. Для меня самый волнительный. По получению диплома, я лечу в штаты на две недели. Окрыленный идеей того, что я хоть и гражданин РФ, но теперь свободный по настоящему, я купил билеты с 2 по 12 июля.