Перейти к содержанию

Отсрочка при изменении программы обучения (специалист на бакалвр+магистр)


Alex2006a

Рекомендуемые сообщения

У меня такая ситуация: поступал в ВУЗ в 2006 году на программу специалиста. Отсрочку соответсвтенно поставили до 01.03.2012. Сейчас учусь на четвертом курсе (в академическом отпуске не был) и нам предлагают перейти на программу Бакалавр+Магистр, т.е. в июне защитить диплом бакалавра и поступить в магистратуру, которая будет два года - до лета 2012 года.

Предоставят ли мне в таком случае новую отсрочку до мая/июня 2012?

Если да, то будет ли она действовать в случае перехода в магистратуру в другой ВУЗ (направление обучения такое же, специальность немного по другому называется)?

И еще один момент - я обучаюсь на военной кафедре, этим летом будут сборы. По действующему законадательству звание лейтенант запаса присваивается только после получения степени специалиста или магистра. Если я перейду в другой ВУЗ (из того, в котором заканчивал военную кафедру) и закончу магистратуру в нем, то звание будет присвоено?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в соотв. с п. 2 ст. 24 фз "о воинской обязанности и военной службе" вы можете получить отсрочку по обучению в магистратуре, в том числе и в другом вузе.

Если вы закончили обучение на военной кафедре, то после получения диплома магистра, независимо от вуза, вам будет присвоено звание.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Евгеньевич, спасибо за ответ!

Я смотрел п. 2 ст. 24 фз "о воинской обязанности и военной службе", там есть следующий момент (про предоставление второй отсрочки):

"

Предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз, за исключением одного из случаев, если:

<...>