Перейти к содержанию

Оформить военный билет


Гость maxlennon

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Учусь на бюджете в вузе на дневном. Есть приписное с отсрочкой до лета 2012 года. Суть проблемы такова, что хочу отчислится из этого вуза и перепоступить в другой. Следовательно теряется отсрочка.

 

В приписном написано - годен с незначительными ограничениями. На самом деле болезней - вагон и маленькая тележка. Просто, когда проходил медкомиссию, да и в детской поликлинике на медосмотрах школьных, на вопросы - бепокоит что нибудь?, всегда отвечал НЕТ. То есть справок на руках не особо много.

Вопрос такой, с чего начать чтоб оформить военник и меня признали негодным?

 

из болезней: при весе в 59 кг, рост 184. То есть тощий и всю жизнь что себя помню, всегда были проблемы с этим.

выгнута спина, сильный скалиоз, болит спина.

очень кривая грудная клетка.

врачи говорили, что у меня на ЭКГ с ритмом сердца всё плохо, сильные шумы.

год назад было сильное сотрясение мозга.

проблемы с венами на ногах. вылазят из под кожи(наследственое). была косметическая операция по удалению куска торчащей вены. то есть лет через 40 мои ноги будут болеть сильно.

 

извиняюсь за то, что не шибко грамотен в названиях болезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите ваши болячки на мед форуме (ссылка в подписе) это юридический форум.

 

Добавлено через 2 минуты

Вопрос такой, с чего начать чтоб оформить военник и меня признали негодным?

 

Пройти самостоятельно обследование. Сделать копии со всех диагнозов и заверить их у глав врача или зав отделением. С этими копиями если уверены на 100% что заболевания непризывные идите в военкомат на мед освидетельствование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется в виду в частной клинике? правильно?