Перейти к содержанию

Подписанная повестка во время отсрочки


Гость Студент85
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Гость Студент85

Здравствуйте.

Имеется ситуация:

Я студент 5го курса ВУЗа, все аккредитации и отсрочки у меня в порядке, получил от участкового повестку под роспись о том, что должен явиться в 20х числах апреля в военкомат "для прохождения мероприятий, связанных с воинским учетом". До конца июня я диплом не получу, это 99%, так что в апреле будет еще действовать отсрочка. Поэтому возникла пара вопросов, относительно моих прав и обязанностей:

1. Можно ли не приходить по этой повестке в ВК, т.к. она была выдана в период действия отсрочки?

2. Если надо приходить, то могу ли я отказаться от прохождения медицинской комиссии?

3. если надо приходить, то может ли ВК меня обязать подписывать другие повестки, если да, то какие?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обязаны явиться по подписанной повестке.

2. Если действует отсрока, то проходить мероприятия связанные с призывом вы не должны в силу п.2 ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

3. Вам могут вручить повестку на мероприятия связанные с призывом на дату после окончания действия отсрочки, т.е. после отчисления из ВУЗа в связи с его окончанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Студент85

тогда в продолжении темы:

Если на период до даты, указанной в повестке, которую, допустим, вручат на июль я успею поступить в аспирантуру и быть зачисленным на основании приказа №XXXX, то могут ли быть ко мне применимы меры по призыву, или же просто предоставить справку о том, что у меня отсрочка по аспирантуре в ВК и свободен до диссертации?

в общем вопрос такой: в июле я иду в ВК со справкой из аспирантуры, что поступил и есть отсрочка, и тогда будет мне счастье на 3 года? или же уже буду обязан служить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано