Перейти к содержанию

Не взял повестку


Tranke
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, в феврале меня вызывали на предварительную комиссию, где терапевт отправил меня на мед. обследование(вир.хр.геп В.) выдав повестку на 5 апреля.

По повестке я явился в военкомат, отдал акт исследования здоровья, и справку из вуза что являюсь студентом 5 курса и отсрочка до 30.06.10

 

Они сказали что меня нет в списке из поликлиники и отправили туда чтобы я принес им выписку что я стаю на диспансерном учете.

В военкомате осталась мама, с ней я время от времени созванивался, потому что врач в поликлинике сказала что в списке который она подала в военкомат я есть. Перед тем как я собирался зайти в военкомат с этой справкой я позвонил маме, женщина из окошка не стала уточнять где Я, а сказала маме что нужно вручить мне повестку.

 

Я не пошел туда. как думаете мне что то будет? Ведь я принес им документы акт и справку из вуза, для чего меня и вызывали на 5 апреля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вам необходимо в ближайшее время явиться в военкомат и выяснить у терапевта дошли до нее сведения из поликлинники или нет. Обратитесь к наши врачам на мед.форум гепатите Б, если я не ошибаюсь, эта категория В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос был о другом немного, то что они не успели мне вручить повестку из за того что сами отправили в больницу за дисп справкой. Ведь цель повестки на 5 апреля я выполнил, сдал справку с вуза и акт обслед здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не должно никаких проблем возникнуть с милицией если будут проверять? Ведь все таки есть действующья отсрочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь цель повестки на 5 апреля я выполнил, сдал справку с вуза и акт обслед здоровья.