Перейти к содержанию

Приписное, самостоятельная явка, ВУЗ и повестки.


Гость АлександрР

Рекомендуемые сообщения

Гость АлександрР

Моя ситуация: в школе с одноклассниками в военкомате при постановке на первичный учет не был. Когда поступал в ВУЗ, пришлось делать это самостоятельно (тогда мне было 16 лет). Сейчас мне 17, у меня на руках есть приписное свидетельство, в котором указана категория годности с незначительными ограничениями. Также в приписном стоит дата для самостоятельной явки в военкомат по месту жительства с 1 по 10 октября текущего года. К тому времени мне будет 18 лет. В ВУЗе я недавно получил справку для военкомата, что являюсь студентом (ф-26 кажется), но пока не отвез ее в военкомат. Пока мне не приходила НИ ОДНА повестка.

 

Вопрос: какие действия мне надо совершить по отношению к военкомату? Каких повесток следует ждать из военкомата и когда? Какая цель моей самостоятельной явки в октябре?

 

Насколько я понимаю, первым делом надо отвезти в военкомат эту эту справку как можно скорее. Потом, в следующем учебном году (в сетнябре, до самостоятельной явки), придется везти еще одну - чтобы показать, что меня не выгнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До исполнения тебе возраста 18 лет ты призыву НЕ ПОДЛЕЖИШЬ и никаких действий с твоей стороны в отношении военкомата быть не должно..

 

В данный момент справку из ВУЗа ты взял напрасно, т.к. весной призыву не подлежишь и отвозить ее в военкомат не надо.

Поэтому и запись а приписном о явке в октябре (по достижении возраста 18 лет).

Отсрочка по обучению предоставляется решением призывной комиссии при достижении возраста 18 лет, после обязательного мед. освидетельствования и установлении категории годности при призыве.