Перейти к содержанию

нейродермит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:

 

Я студент 5 курса, медкомиссия в сентябре(через 5 месяцев).

 

1.есть записи в медицинской карте в возрасте до 2х лет диатез.

2.Стою на учете в КВД ровно год(раньше не стоял). Пол года уже стоит диагноз: нейродермит. посещаю врача где-то каждые 4 месяца.

Высыпания только на руках (сгибах), но при обострениях довольно большие (но только на руках).

Подскажите, беспокоюсь, кат.В или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом то и дело, пролистал много форумов, и до конца все равно не понял.

Могут ли сказать врачи в военкомате, что это разные заболевания?

или это все таки тоже самое? +то что высыпания только на руках - т.е. к этому вообще никаких вопросов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нейродермит-это просто другое название атопического дерматита. Тебя направят на обследование из вк в квд и акт дадут для заполнения. Если в акте поставят атопический, то должны билет дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том что я, получается пойду в ВК без каких либо бумаг?

они видят высыпания на руках...затем направляют с актом в КВД? А там уже врачи решают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тебе уже ставили нейродермит и ты на учете в квд, у тебя что ли никаких подтверждающих документов на этот диагноз нет? Помоему квд отправляют в вк списки состоящих у них на учете призывников. Сходи лучше в квд, скажи что ты призывник и тебе нужны документы, подтверждающие диагноз. Там ведь должен быть в карточке диагноз написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в карте диагноз точно написан. Карта в квд получается и есть подтверждающий документ, больше ничего нет.

Попробую попросить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Спасибо за помощь!

буду просить справку либо выписку.

 

Помоему квд отправляют в вк списки состоящих у них на учете призывников.