Перейти к содержанию

Ситуация со справкой для заграна


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня такой вопрос. Начну все с начала.

В общем получил гражданство РФ, в январе получил паспорт. На учет не вставал. Сейчас студент 5 курса, летом заканчиваю. По договору с университетом я студент до 30 июня, и как говорится военкомат меня пока трогать не может(поправьте если ошибаюсь). Несколько дней назад узнал что есть возможность уехать после диплома в магистратуру в Китай. В связи с этим пошел вставать на учет, чтоб получить справку на загран. Сдал все документы, только сегодня прошел мед комиссию, 2 числа дадут преписное, 5 будет решение мед комисии обо мне, годен или нет и на сколько и как. До этого периода я на сколько знаю справку эту просить не могу. Так вот сидя сегодня в военкомате спросил у женщины что повестки выписывает, как получить справку эту на загран. Она сказала что начнется завтра призыв, и на время призыва справки не выдают.

Так вот вопрос. Правда ли это, что пока идет призыв справку не получить. И как скоро я могу получить повестку уже как призывник. Хотелось бы именно подтверждение из пунктов статей регламентирующих эти ситуации, если таковые есть конечно.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего тебе нужно встать на учет и получить приписное, далее оформить отсрочку в связи с обучением, потом уже идти за формой 32, отказ в ее выдаче, в том числе во время призыва (насколько я знаю) неправомерен. Повестку ты можешь получить уже в июне, но на число не ранее 1-го июля, и являться по ней обязательно, только если получил ее лично в руки под роспись, если расписались родители, соседи или еще кто, то можно не приходить.

наконец-то получил военник:twisted:

хозяин подарил Добби носок... теперь Добби свободен...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее оформить отсрочку в связи с обучением