Перейти к содержанию

Как не попать в весенний и дотянуть до осеннего призыва


Гость Obitel2003

Рекомендуемые сообщения

Отрицательно отношусь к косящим но в силу обстоятельств сам видимо им становлюсь или же есть другой путь решения проблемы.?

 

 

Почему не хочу идти в весенний призыв

1. Я свидетель на свадьбе

2. В войска которые я хочу, набирают раньше получения мной диплома

3. Хочу получить отпускные на работе

4. Отдохнуть летом

5. Не пропустить выпускной

 

О деле. В данный момент являюсь студентов 5 курса(выпуск). Зашита диплома где то в 10-20 числах июня. На днях прошел медкомисию и признан годным к службе. Расписался за повестку по которой я должен прибыть 28 июня.

 

Возможно ли законно попасть в осений призыв. Где то на слух всплыл закон по которому после получения диплома могут не забирать в течении 2 месяцев. Есть такое или нет? Как я понимаю окончание призыва 15 июля, тоесть надо продержаться 17 дней. В больницу лажиться не хочу и не буду. Какие есть еще методы? Возьмут ли меня если я не имею на руках диплома а тлько его защитил? Получил диплом но наврал в военкомате, прокатит?

Что делать, служить готов но не так стремительно, из класса в сапоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоров как конь, а руки ноги ради этого ломать не готов. Есть ли решение проблемы с помощью диплома, его не получения, не предьявления справки и т.д.

Работаю в городе по специальности Педагог дополнительного образования- может быть где то прописано и дается отсрочка до окончания учебного года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаешь больничный и тянешь с ним до конца призыва, после надо будет явиться самому в военкомат без дополнительных вызовов и предъявить его. Там же и получишь повестку на осенний призыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайняк подаешь на вк в суд обсолютно пол юбому поводу хоть за хамство. Судебные разбирательства от 1 месяц до 1.5 в среднем. Так и протянешь

Ссылка на комментарий