Перейти к содержанию

28 лет, тут какиет опроблемы возникли с получением военника


Гость colt
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Перечитал кучу информации и не нашел своей ситуации.

Мне 28 лет нада получить ВБ так как требуют с места работы. Но!

Я на нынешнее место работы переехал из другого города купил квартиру, снялся с учета прописался в квартире и встал на учет по новому месту жительства. До переезда учился в аспирантуре уже два года и за месяц до переезда был отчислен, пока документов не было в военкомате о том что я отчислен успел встать на учет по новому месту жительства.При постановке на учет мне выписали повестку так как естественно справки что я учусь в аспирантуре я не предъявил. Содержание повестки не помню, но помог директор предприятия на которое я работаю он забрал повестку и больше ко мне никто никогда не приходил я так понял что дело убрали далеко и надолго. Но вот все таки ВБ то нада, так как счас как я понял военком который работал умер все в военкомате стало сложнее, да и директора напрягать не хотса из за ерунды. Вопчем пришел в военкомат все нормально прошел коммиссию, но потом отправили там к какомоту офицеру который высчитал что меня отчислили есть у него документ об этом в моем деле и короче по повестке я не явился вопчем послал меня справки собирать сколько времени я учился в аспирантуре и писать объяснительную. Вот сижу и думаю а нада мне все это собирать или просто сказать что небуду ниче делать а за неявку выписывайте штраф и фсе??? Что посоветуете???

А самое главное чем оперировать в данной ситуации с ними при разговоре какими статьями закона. Просто доводят они меня своими домогательствами :( Посоветуйте как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты