Перейти к содержанию

Что же делать?)


Гость ВасилийT

Рекомендуемые сообщения

Всем присутствующим и прочитавшим заголовок, доброго времени суток и просто приятного дня/ночи.

 

Расскажу свою ситуацию и, если можно, задам несколько вопросов.

 

Мне 25 лет, до 21 года жил в другой стране (уехал до 13 лет, и, соответственно, не был зарегистрирован нигде в наших доблестных ВС). Потом, так сложилось, что мне пришлось вернуться и поступать в ВУЗ (соответственно встал на учет и получил приписное). Я готовился, учил математику и прочие науки, необходимые для поступления науки. В итоге я поступил, на дневное отделение, по серьезной специальности (металлургия черных металлов). Сейчас, я на 5-м курсе, и заканчиваю обучение. Но, буквально несколько дней назад, (17 марта) мне пришла повестка, о том, что я должен явиться в ВК чтобы уточнить тот факт что я студент и т.д. (как то так называлась). Но, последние 4 года, я никуда не ходил, все присылал институт. Потом, через 2 дня!!! приходит красивый конверт (красненький со звездой и надписью: "Военная Почта") с такой же повесткой. (все кидали в почтовый ящик по месту прописки. Вопрос такой: меня будут искать? ( не живу по месту прописки). Что мне грозит за неявку по этой повестке (не расписывался). И самое важное, могу ли я уехать в другую страну? (есть предложения по обучению). Мне 25, я очень (без шуток) люблю Родину (не Государство). Мне не хочется терять год на эту "хрень". У меня редкая специальность и несколько языков (родных). Ребята, я хочу принести пользу стране...но не в сапогах. За компьютером и около доменной печи, я был бы более полезен чем "шагая по плацу". Скажите пожалуйста, мне бегать? На границе на задержат, если будет виза, паспорт и прочее? ВУЗ не будут сам пытаться поймать меня? P.S. может я повторяюсь, я много что тут прочел, но на всякий случай, решил спросить конкретно по моей ситуации... ВСЕХ С ВЕСНОЙ))))