Перейти к содержанию

Преждевременная медкомиссия


Гость prime

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я сейчас учусь на 5 курсе и выпускаюсь в июле, соответственно отсрочка у меня тоже до июля. Но так сложилось что я хочу перевестись в другой университет.

 

За время обучения у меня обнаружили атопический дерматит, есть заключение после госпитализации в клиническую больницу, состою на учете в местном КВД и подтверждаю каждые пол года там диагноз.

 

Повестки мне не приходят с приглашением на медкомиссию, а аннулировать отсрочку в связи с переводом в другой ВУЗ преждевременно не хочется. Можно ли как то пройти медкомиссию до окончания отсрочки университета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По вашим диагнозам проконсультируйтесь на мед форуме (ссылка у меня в подписе)

2) Пока есть отсрочка все медкоммисии с вами - незаконны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Чтобы не плодить тему, напишу здесь.

Ситуация немного схожа с предыдущей. Заканчиваю в июле. Мне вручили повестку и я по незнанке в ней расписался. Вобщем нужно явиться в апреле "для проведения мероприятий связанных с призывом на военную службу." и при себе иметь справку ф.26. В универе сказали, что все справки они отсылают в сентябре и повторно не выдают.

Как быть на этой самой медкомиссии, если вдруг они "потеряли" мою справку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть на этой самой медкомиссии, если вдруг они "потеряли" мою справку?

ф26 , уже не выдают , она называется форма 2(я могу ошибаться) . Если хорошо попросить , то они тебе должны дать копию с печатью , но я думаю тебе это не понадобится . Пройдешь мед осмотр , напишут что годен и в июле заберут.

Пока есть время попробуй поискать "откос" по медицине , ну или просто купи военник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ.

Где то читал, что весенний призыв 2010 будет до 1 июля....а у меня учеба вроде до 30 июля...