Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!

Я студент 5го курса, имею отсрочку от службы в армии по учебе, которая заканчивается этим летом.

Пришел на прием к терапевту с жалобами на боли в области сердца и намерением взять номерок к кардиологу. Жалобы действительно есть, не выдумка, другой вопрос, как к этому относятся врачи. Номерок мне дали, но в карте в записи о приеме врач сделала пометку типа: "В армии не служил (студент+работает). Призывник".

Скажите, насколько правомерно размещение подобных пометок, не относящихся к описанию состояния здоровья, в карте? Плюс это свидетельствует о предвзятом отношении ко мне как к пациенту и провоцирует его у последующих врачей поликлиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Медицинская карта амбулаторного больного - это не архив анкетных данных. Такие пометки делать не должны. Такими сведениями врач "сигнализирует" всем, что бы вам было уделено "пристальное" внимание поскольку вы гражданин ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА. Рекомендую пройти независимое обследование в другом медицинском учреждении...В любом случае вам это только поможет в вопросах медицинского освидетельствования в военкомате.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

обнаружил еще одну странную вещь: на кардиограмме стоит время около 9ти утра, а у врача я никак не мог быть раньше 10ти. Имя на кардиограмме написано от руки. Возможно.. подменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, эти моменты не так важны. вас обязаны спросить перед обследованием о вашем призывном статусе, т.к. у нас законодательно определена методика обследования граждан призывного возраста.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты