Перейти к содержанию

Красногвардейски военкомат и ФСБ


Гость Volosatka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Проблема заключается в том что мне красногвардейский военкомат предложил проходить срочную службу в ФСБ, дали анкету заполнить.

Но я порылся в интерене и выяснил что срочную службу в ФСБ проходить нельзя (покрайней мере я так понял),да и вообще ФСБ не работает с военкоматами. А еще сказали что если буду проходить службу в ФСБ, то буду служить раядом с Питером или в Московской области.

Щас сомневаюсь стоит ли заполнять эту анкету.

 

И еще до этого я записался на автошколу от военкомата. Вопрос в том, заберут ли меня служить после сдачи экзаменов в ГАИ, если я учусь в институте на 1-м курсе (там отсрочка предоставляется, и есть военная кафедра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учусь в институте на 1-м курсе

Если ты студент дневного отделения ВУЗа и отсрочкой по обучению ранее не пользовался ( а судя по возрасту указанному в профиле- не пользовался), то при достижении тобой возраста 18 лет ОБЯЗАНЫ предоставить отсрочку по обучению.

Кроме того, если в ВУЗе есть именно военная кафедра, а не военно-учебный центр, то ОФЗАПОВ не призывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, они имели ввиду пограничную службу ФСБ. Я бы не отказался :)

Пограничная служба ФСБ России - комплектуется контрактниками, призывниками не комплектуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё намного проще.Просто-напросто тебе хотят форму допуска сделать,а для этого надо заполнить анкету и отослать её ГБшникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...