Перейти к содержанию

осталось три месяца до диплома


Гость student87

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая, я студент 4-го курса, однажды отчислялся, но затем восстановился

 

в конце декабря в общежитие завалилось трое милиционеров и прокатили меня вмесете с такими же восстановленцами до военкомата, где заявили что все мы дружно идем в армию несмотря на то что числимся студентами, отсрочки по новому закону говорят сгорели

 

мне повезло чуть больше, чем моим сотоварищам, по причине того что в детстве была аллергия на грани астмы направили на дообследование, тех кто со мной был оперативно отправили прямо посреди сессии в войска

 

сейчас завершаю дообследование, 5-го апреля нужно с результатами явиться в военкомат, что обследование покажет пока не знаю

 

мне осталось три месяца до защиты диплома, учитывая сколько уже времени и сил вбухано в учебу идти очень даже не хочется, по крайней мере не в это время

 

мне советовали оформить ходатойство от института в военкомат, чтобы они подождали до защиты и забрали в июле

 

насколько это реально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько это реально ?

Фактически это остается на усмотрение ВК, советую вам проконсультироваться по диагнозу на нашем мед. форуме.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация с дипломом аналогичная, вчера сдавал анализы, 5-го или 7-го апреля сказали по выбору явиться в военкомат для прохождения комиссии, у меня уже с улыбкой на устах интересовались когда собираюсь идти в армию весной или летом.

повестку выписали на седьмое апреля

завтра или послезавтра на проверку зрения..потом консультироваться у специалистов относительно моей годности.

:dozor:U.S.A. All the Way

И я некогда не скрывался, никогда не жил по прописке, для меня это дико, читать такое. Скрываться, смешно))
Ссылка на комментарий