Перейти к содержанию

Непонятная ситуация


kotik615
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня к вам такой вопрос. Я работаю в одной из не многих муниципальных предприятий и меня отстроили от работы по с коку у меня нет приписного не военного билета,приехав в мой любимый ВК мне не выдали приписной ,мало того мне вручили повестку в руки за подписью,но справку написали, то что я должен явиться на прохождения мед комиссии и что я военно обязанный.

Но дело не в этом. у меня судимость и испытательный срок заканчивается 25 Марта. Так судимость у меня гаситься и я могу вступить в военные войска РФ?Мне 25лет,на 4 Апреля выписали повестку гЛобня , ВК г.Долгопрудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так судимость у меня гаситься и я могу вступить в военные войска РФ?

Добрый день, до погашения судимости решение принятое в отношении Вас о призыве не законно, однако призывные мероприятия могут проводиться, в том случае, если отсрочка не была оформлена, результатом в любом случае по закону должно явиться предоставление Вам отсрочки до момента погашения судимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует погашена у меня судимость?Просто мне в ВК сказали что мы будем все делать в рамках закона. мне интересно на доли мне проходить мед комиссию и что будет дальше?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.3 ст.23 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе РФ", Не подлежат призыву на военную службу граждане: имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления. Следовательно, здесь речь идет не об отсрочке, вы вообще не подлежите призыву, пока Ваша судимость не будет погашена. Для того, чтобы ответить на вопрос когда это произойдет, мне надо знать номер статьи УК РФ и наказание, которое Вам назначили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты