Перейти к содержанию

Курьезы на мед.комиссии


Гость Nick (33)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Меня зовут Николай. Я - студент 5 курса Владимирского Государственного Гуманитарного Университета (ВГГУ), факультета иностранных языков. Учеба подходит к концу, скоро в армию. Меня это нисколько не пугает. Более того, я решил как бы действовать от противного: в то время как другие тянут до последнего, и когда приходит время, то призывываются куда попало, я начал заблаговременно наведываться во Владимирский военкомат октябрьского района, собирать хорошее личное дело, носил свежие справки, характеристики, осведомлялся о возможных подходящих мне частях, где бы пригодились мои знания. В итоге работники меня запомнили как человека ответственного, не уклониста, и искренне старались помочь хорошо устроиться в рядах нашей армии.

Скоро апрель, начало призыва, настала пора проходить медицинскую комиссию.