Перейти к содержанию

Срок дейстивия справки об обучении


rusan

Рекомендуемые сообщения

Ситуация: являюсь преподавателем и поэтому не призвали осенью. В середине октября зачислен на очную аспирантуру (одну из крупных 5-ти академий, т.е. в государственную академию наук) и справку для военкомата предоставил лично в конце ноября.

 

Вопрос: действительна ли справка сейчас? Могу ли я спокойно идти и оформлять отсрочку? Вопрос задал потому что справки оформляются там очень долго (некоторые ждали 2 месяца).

 

Можно ли ссылки на то что она действительна год? Что бы в военкомате не завернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, справка действительна, в военный комиссариат вам нужно предоставить:

диплом о высшем профессиональном образовании;

справка согласно приложению N 2 к настоящему Перечню, подписанная руководителем или заместителем руководителя образовательного или научного учреждения, в которой указываются дата и номер приказа о его зачислении в аспирантуру (адъюнктуру, интернатуру) образовательного или научного учреждения и дата окончания программы обучения и защиты квалификационной работы. Справка заверяется печатью образовательного или научного учреждения;

копия лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования - для научных учреждений;

 

Можно ли ссылки на то что она действительна год?

Прямого указания в законе нет, но основываться можно на том, что данная справка предоставляется 1 раз в год.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы все документы предоставляли осенью, то осенью вам и должны были предоставить отсрочку, так как для этого были все основания.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий