Перейти к содержанию

Пора в военкомат


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Я студент 1-го курса, в прошлом году получил приписное "временно не годен" (почки)

А дальше написано "подлежит призыву в апреле" и когда явиться в ВК.

 

Что надо сделать и как правильно поступить?

1) если отсрочка по обучению, то я должен принести справку из института и этого будет достаточно?

2) а если попробовать по здоровью, то, что мне скажут в ВК, опять в больницу или можно как-то без нее попробовать обойтись, но что тогда, если признают годным с отсрочкой по обучению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тебя должны вызвать повесткой для проведения мероприятий, связанных с призывом: мед. освидетельствование и заседание ПК.

При явке в ВК обязательно взять с собою мед. док-ты, подтверждающие заболевание почек. Тебя ОБЯЗАНЫ будут направить на дополнительное обследование с Актом исследования состояния здоровья на подтверждение диагноза. Если диагноз подтвердится и он будет соответствовать категории годности "В" -ограниченно годен, то обязаны будут освободить от призыва, зачислить в запас и выдать военный билет.

Если же диагноз при обследовании по направлению ВК не будет соответствовать категории "В", то на основании справки их ВУЗа обязаны предоставить отсрочку по обучению.

Поэтому возьми справку в военно-учетном столе ВУЗа, но в военкомате ее не отдавай, сначала обследование и установление категории годности на основании диагноза в Акте.

Т.к. если справку отдашь сразу, то могут на обследование не направить, а сразу предоставить отсрочку по обучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

А обследование опять включает в себя стационар? А если по учебе я не могу пропустить? Можно ли без стационара?

И не может так получиться, что по здоровью - скажут годен, а справку из института не примут во внимание и в армию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты