Перейти к содержанию

Интересная повестка


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Меня завут Александр.

Сегодня утром обнаружил у себя в почтовом ящике ПОВЕСТКУ,в которой сказано что я должен явится завтро к 9 часам в военкомат с паспартом.

Дело в том что я уже стою на учёте в военкомате и сейчас я учусь в 11 классе,но 17 апреля мне будет 18 лет.Самое интересное что из всего нашего класса подобная вещь пришла только мне!

Могут ли меня "забрать" раньше времени или мне дадут время для поступления в ВУЗ?Могу ли я попасть на весенний или летний призыв?Или только в случае непоступления меня забирут на осенний призыв?

Заранее спасибо!

 

Добавлено через 15 минут

Могу предоставить фотографию этой так называемой "повестки" или описать её..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вас смогут призвать только после того как у вас закончится отсрочка по обучению в школе, отсрочки на время поступления не предусмотрено.

2. Вы будете подлежать призыву на военную службу уже в весенний призыв.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть как только я закончу школу меня сразу заберут в армию и у меня даже не будет возможности поступить в ВУЗ?

а если я поступлю в ВУЗ по олимпиадам,смогу ли я избежать армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что приказ о зачислении обычно принимается только в августе.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть я в любом случае попаду под призыв и буду зачислен в армию?

Но мне всего лишь 17 лет,а 18 исполнится только 17 апреля!

Если способ поступить в институт и не попасть в армию?

Я физически не готов к службе?