Перейти к содержанию

Несколько Важных Вопросов


Гость BlackDreamer
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Итак у меня несколько вопросов - но с начало небольшая предыстория

В 17 лет приехал жить и учится в Россию - поступил в университет и по прошествии 4 лет я получил гражданство РФ - после получения паспорта гражданина РФ, - на воинский учёт я не где не вставал.Прописка у меня временная до конца обучения ( прописан в общежитии ) после окончания есть возможность сделать постоянную прописку.На данный момент учусь на 5 курсе и летом выпускной и по сути на руках у меня только паспорт и не чего более что нужно для каких либо действий связанных с службой в Армии - и теперь собственно вопросы

 

1.Что мне грозит если я после окончания обучения не встану на воинский учёт ? ( Т.е сделаю постоянную прописку )

 

2.Нужно ли было сразу после получения гражданства становится на учёт ? И какие административные наказания мне грозят если я что либо нарушил ?

 

3.Опишите порядок постановления на учёт ? ( какие документы нужны и т.д )

 

За ранее благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Что мне грозит если я после окончания обучения не встану на воинский учёт ? ( Т.е сделаю постоянную прописку )

От административной ответственности в соответствии с ст.21.5 КОАП штраф от 100 до 500 рублей, вплоть до уголовной, если будет доказано, что вы не исполняли данные обязанности с умыслом на уклонение от призыва на военную службу, по ч.1 ст.328 УК РФ максимальная санкция 2 года лишения свободы.

 

2.Нужно ли было сразу после получения гражданства становится на учёт ?

Да, в соответствии с п.1 ст.10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"

 

И какие административные наказания мне грозят если я что либо нарушил ?

Смотрите ответ на первый вопрос.

 

3.Опишите порядок постановления на учёт ? ( какие документы нужны и т.д )