Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех...таких же как и я.

Вот моя история: В 2 года(да я помню даже с тех пор) я подошёл к маме и сказал "мама я не пойду в армию". После..когда я подрос и поумнел я стал думать, "что это было"... вообще в моём детстве таких приколов было очень много, но я зациклюсь на этом.

 

Я не боюсь армии, но если я сказал маме в 2 года такую вещь(не зная что вообще это такое) значить это что то значит? Понимаете, я "лев" по зодиаку и естественно не люблю когда мной кто то командует, плюс с моим характером.. это значить что пред армией можно сразу покупать цинковый гроб.....

 

Мне уже 5 августа 18 лет, я интелегентный человек и уже точно знаю(так как интересовался этой темой много) что интелегентным людям там делать нечего(в армии.)...прошу вас меня не переубеждать что армия это хорошо...полезно...многому научат....я не изменю свою точку зрения.

 

Я фотограф и очень хорошо работаю с компьютером, дизайном. По этому и по другим факторам я стал искать как откосить! Причём легально.

 

У меня есть три способа:

 

1)Мой вес 45 кг. рост 160 с копейками, хреновое состояние позвоночника и пищеворения.

2)Альтернатива

3)Уехать за границу

 

Из этого всего истекают 4 вопроса:

 

1:возьмут ли с таким здоровьем?

2:Альтернатива с фотографией, дизайном или вообще с компом есть?

3:Есть возможность уехать в Израиль. Как это всё сделать?

4:Самая главная проблема: Я стою на учёте на родине, а живу в Хабаровске! Но прописка осталась там. т.е. я в Хабаровске без прописки.

По идее я законы не нарушал?! ведь нужно предупредить об уезде на новое мето прописки, а я не прописан?!

 

Помогите плиз....:shrk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)У тебя недостаточность питания (незначительно 2.5 кг) будут обследовать,на первое время возможно дадут тсрочку,а могут глаза закрыть на эти 2.5 кг.