Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Ситуация следующая.

 

Я учусь в университете в городе А, сам я родом из города Б. Защита диплома прошла и в марте диплом будет на руках.

После получения диплома я еду на кратковременный отдых в родной город Б, а потом на работу в город Ц.

 

Для того чтобы получить диплом необходимо подписать обходной лист. В листе имеется графа "военкомат". Там я уже был и во время своего визита , в дополнение к печати и росписи в обходном листе, снялся с учета. Снялся я с учета по причине того, что в любом случае не буду проживать в городе А, в котором заканчивал университет. В заявлении на снятии с учета в связи с переездом в графе, где требуется указать место, в которое я переезжаю, был указан мой родной город Б. При этом была вручена и подписана повестка, что такого-то числа я должен явиться в военкомат своего родного города, куда по заявлению я переезжаю жить, для постановки на учет.

 

Теперь, собственно, вопрос. Как мне лучше поступить далее, если есть желание с минимальными последствиями пару-другую призывов побегать от армии?

 

Сам я вижу два варианта решения вопроса:

1) Не вставать на учет ни в родном городе Б, ни в городе Ц.

2) Встать на учет в родном городе Б и через несколько дней уехать работать в город Ц.

 

Я не знаком с процедурой постановки на учет, поэтому второй вариант выглядит менее реальным. Я предполагаю, что когда я явлюсь в местный военкомат города Б, то очередную повестку мне вряд ли дадут, потому что еще не будет моего личного дела, т.к., если я правильно понимаю, его должны по заказу выслать из города А.

 

Очень хотелось бы услышать о возможных последствиях варианта (1) и комментарии к варианту (2).

 

Спасибо за внимание.

 

P.S: Извиняюсь за дурацкое название топика, не знал, как описать суть вопроса в двух словах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

2) Встать на учет в родном городе Б и через несколько дней уехать работать в город Ц.