Перейти к содержанию

Можно ли уйти в армию из академа???


Рекомендуемые сообщения

Здрасте. Меня зовут Леонид, я сейчас учусь на последнем курсе в университете. В армию пойду все равно, потому что 24 года, здоровье норм, бегать 4 года не хочется. Но проблема в том что я хочу пойти в армию весной 2010 года, потому что ходят слухи об увеличении срока службы. Проблема заключается в том, что скорее всего придется брать академ, потому, что отсрочка у меня до конца июля 2010, т.е. в весенний призыв я не попадаю.

Вопрос такой: если я возьму академ на год, смогу ли я в это время отслужить в армии, затем прийти и спокойно защитить диплом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи про увеличение срока службы ходят давно и это просто слухи для таких как ты, для тех кто не хочет служить больше чем 1 год, кто не хочет бегать от ВК, кто хочет нормально работать и т. п. ересь. Доучись спокойно, армия подождет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходят слухи об увеличении срока службы.

Бред.

 

 

Брать из-за этих слухов академ и забивать на учебу, когда уже почти ее закончил - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: если я возьму академ на год, смогу ли я в это время отслужить в армии, затем прийти и спокойно защитить диплом???

 

Да, можешь. Придешь с армии, восстановишься и защитишься. Только немного не понятно почему тебе надо уходить весной? Ты бы сначала узнал в ВУЗе, когда можно восстанавливаться после академа. А то потеряешь год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто я слышал от многих кто служит и кто работает в военкомате, что скорее всего осенью увеличат срок.. типо демографический кризис и т.д. Не хочется идти на 2,8, вот и думаю на год пойти летом, придти и сдать диплом. Теоретически это возможно значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы сначала узнал в ВУЗе, когда можно восстанавливаться после академа. А то потеряешь год.

 

Вот-вот.